«Выгодная» рассрочка

В отдел МВД России по Алданскому району поступило заявление 35-летней местной жительницы с просьбой привлечь к ответственности неизвестных лиц, которые путем мошеннических действий оформили кредит на ее имя на сумму 150 000 руб.

Как было установлено, женщине поступил телефонный звонок, мужчина представился сотрудником банка и спросил, подавала ли она заявку на оформление кредита, получив отрицательный ответ, сообщил, что из-за недобросовестных банковских сотрудников ее персональные данные попали в руки мошенников, которые оформили кредит на ее имя в размере 500 000 руб.

По требованию лжебанкира, женщина установила на мобильный телефон приложение, якобы, для отмены операции по оформлению кредита. Далее она перешла по ссылке, после чего получило сообщение об одобрении кредита на сумму 150  000 руб. Лжебанкир сообщил, что операция отменена и попрощался. Спустя месяц женщина получила уведомление от ОЗОН.ру о предстоящем списании платежа по рассрочке в сумме 28 875 руб, но не обратила внимания, посчитав, что это спам.

На следующий день получила сообщение, что у нее имеется долг на указанную сумму со ссылкой для оплаты. Перейдя по ней женщина обнаружила, что на нее оформлена рассрочка на сумму 150 000 руб., которая была переведена несколькими операциями на имя некоего Никиты Евгеньевича М.

В полиции потерпевшая сообщила, что была осведомлена о методах мошенников, но не думала, что сама попадется на их уловки.

Полиция предупреждает: не устанавливайте по просьбе неизвестных программное обеспечение. И запомните: любой подобный звонок должен насторожить. Банк не звонит клиентам и никого не просит ничего установить. Если поступил такой звонок, перезвоните по официальному номеру (его можно узнать на официальном сайте банка или на оборотной стороне вашей банковской карты) и убедитесь в том, что действительно звонили настоящие сотрудники, собщает ОМВД России по Алданскому району.

Читайте дальше