Олимпиада, математическое кафе и методические посиделки: в медколледже провели Декаду точных наук

24 января в Алданском медицинском колледже стартовала Декада точных наук. Позитивный тон декаде задали её открытием преподаватели математики и физики Светлана Олеговна Туркан-Суринович и Ольга Петровнв Кулешова.

В этот день пропуском на занятия для студентов и педагогов стали нестандартные задачки по математике, информатике, физике. Всем ответившим (и неответившим) вручили сладкие призы и надели эмблемы декады.

Преподаватели создали весёлое настроение, зарядили студентов энергией, пожелали победы в предстоящих конкурсах.

27 января среди студентов-первокурсников была проведена олимпиада по математике.
Итоги олимпиады следующие: I место — У. Данилова ( 01 ЛД), С. Смолякова (02 ЛД), А. Ефремова (01 СД), II место — Е. Мартынюк (02ЛД), III место — А. Алексеева ( 01 СД)

30 января Светлана Олеговна и Ольга Петровна пригласили первокурсников в «Математическое кафе». На украшенных столиках лежало математическое меню, каждое блюдо в котором было заданием. Угощаясь, студенты проявляли наблюдательность, логическое мышление, умение быстро работать в команде. Ну, а блюдом от шеф-повара для каждой команды стали торты. После пищи не для желудка, а для ума, ребята попили чай, довольные ушли из кафе с предложением почаще встречаться в неформальной обстановке.

Закончилась Декада методическими посиделками для преподавателей. С теоретической частью на тему «Педагогическая эффективность интегрированного обучения математическим дисциплинам в медицинском образовании» выступила Ольга Петровна. Она обратила наше внимание на то, что стандарт профессиональной подготовки по всем профессиям требует серьёзных знаний по математике, а обучающиеся студенты-медики, как правило, не имеют сильной подготовки в области математики и интереса к дисциплине. Поэтому добиться прочных знаний нелегко. Ольга Петровна рассказала, как выстраивают преподаватели учебный процесс, чтобы показать студентам-медикам взаимосвязь между математикой и медицинской практикой, математикой и спецдисциплинами.

Светлана Олеговна продемонстрировала задачи, связанные с медицинским профилем, которые обучающиеся не только решают, но и сами составляют. Анализируя данные задания, студенты переводят задачу с математического языка на медицинский и наоборот, что повышает их учебную мотивацию и уверенность в пользе полученных знаний, на которые обучающиеся смогут опираться на старших курсах.

Читайте дальше